Реклама в Яндекс Картах

Реклама в Яндекс Картах — максимально эффективное решение по привлечению клиентов, позволяющее выделить компанию на фоне конкурентов. 

Такой тип рекламы актуален на сегодняшний день, так как позволяет охватить запросы пользователей не только в браузере, но и по геолокациям — когда люди ищут какое-то заведение или магазин, чтобы воспользоваться определенными услугами.

Кому точно стоит запускать рекламу в Яндекс Картах

 

Абсолютно любая компания (даже та, которая не имеет физического офиса) может зарегистрироваться на сервисах Яндекса. Однако стоит учесть, что онлайн-организация, не имеющая конкретного местоположения, будет отображаться в поисковой выдаче только согласно запросам пользователей.

Сервис Яндекс Карты в основном нацелен на следующие локальные компании:

  • медицинские центры;
  • заведения общественного питания (столовые, кафе, кофейни и т.д.);
  • сервисы по обслуживанию автомобилей;
  • туристические агентства;
  • салоны красоты;
  • образовательные учреждения (школы, вузы, колледжи, образовательные центры),
  • торговые предприятия.

Реклама Яндекс Карты: как добавить вашу организацию

 

Чтобы ваша компания отображалась в Яндекс Картах, нужно создать карточку организации. Делается это следующим образом:

  1. Переходим в раздел “Яндекс Бизнес”.
  2. Нажимаем на кнопку “Добавить”.
  3. Заполняем форму необходимой информацией о вашем бизнесе.
  4. Отправляем заявку на проверку Яндексом.

Если вы корректно указали все данные, то ваша организация успешно пройдет модерацию и появится в Яндекс Картах.

Для того, чтобы как можно больше клиентов заинтересовались вашей компанией, необходимо оформить карточку соответствующим образом — ярко, запоминающе и лаконично. Для этого нужно:

  • точно и подробно осветить данные о компании, товарах и услугах;
  • указать акции и специальные предложения, которые могут привлечь клиентов;
  • прописать часы работы;
  • предоставить контактную информацию;
  • добавить ссылки на сайт и страницы в соцсетях;
  • прикрепить фотографии и видео;
  • указать информацию об оплате и доставке.

Чтобы организация получила синюю отметку от Яндекса, необходимо указать как можно больше информации о компании, что также повысит уровень заинтересованности у пользователей Яндекс Карт.

Настраиваем рекламу в Яндекс Картах. Виды размещения

 

  1. Рекламная подписка, в которой размещаются объявления, ориентированные на целевую аудиторию, фотографии, услуги и ссылки на сайт. Благодаря такому типу продвижения, повышается узнаваемость организации среди потенциальных клиентов. 

Рекламную подписку можно оформить в разделе “Реклама” в Яндекс Бизнесе. Необходимо нажать на кнопку “Создать новую”, заполнить форму, выбрать бюджет и установить сроки.

  1. Приоритетное размещение, благодаря которому организации предоставляется целый ряд преимуществ, а именно:
  • зеленая метка, подтверждающая надежность и доверие к вашей компании в глазах пользователей Карт;
  • повышение в поисковой выдаче — ваша организация будет отображаться на первых позициях на сервисах Яндекса;
  • подменный номер, который позволяет отслеживать звонки, поступающие по рекламе, и оценивать эффективность кампании;
  • “похожие места” — ваша организация будет показываться в профилях конкурентов;
  • расширенная информация, включающая в себя логотип, акции, витрину продукции или услуг, а также кнопка CTA (Call to Action), благодаря чему ваше предложение становится более привлекательным для потенциальных клиентов.

Для того, чтобы настроить приоритетное размещение, необходимо перейти в раздел Яндекс Бизнеса и выбрать в следующей последовательности “Организация”, “Реклама”, “Создать новую” и “Мы настроим рекламу за вас”. Далее выбираем тип размещения и актуальную информацию.

  1. Брендированное размещение, благодаря которому Яндекс позволяет добавить в вашу карточку логотип, фирменные цвета и слоган компании. Такая реклама поможет вам выделиться на картах и в поисковой выдаче с помощью специального маркера, отражающего фирменный стиль вашего бренда. 

Реклама в Яндекс Картах помогает эффективно прорекламировать ваш бренд среди других конкурентов на карте и привлечь как можно больше клиентов, доверяющих вам и вашей рекламе.