Реклама в Яндекс Картах — максимально эффективное решение по привлечению клиентов, позволяющее выделить компанию на фоне конкурентов.
Такой тип рекламы актуален на сегодняшний день, так как позволяет охватить запросы пользователей не только в браузере, но и по геолокациям — когда люди ищут какое-то заведение или магазин, чтобы воспользоваться определенными услугами.
Кому точно стоит запускать рекламу в Яндекс Картах
Абсолютно любая компания (даже та, которая не имеет физического офиса) может зарегистрироваться на сервисах Яндекса. Однако стоит учесть, что онлайн-организация, не имеющая конкретного местоположения, будет отображаться в поисковой выдаче только согласно запросам пользователей.
Сервис Яндекс Карты в основном нацелен на следующие локальные компании:
- медицинские центры;
- заведения общественного питания (столовые, кафе, кофейни и т.д.);
- сервисы по обслуживанию автомобилей;
- туристические агентства;
- салоны красоты;
- образовательные учреждения (школы, вузы, колледжи, образовательные центры),
- торговые предприятия.
Реклама Яндекс Карты: как добавить вашу организацию
Чтобы ваша компания отображалась в Яндекс Картах, нужно создать карточку организации. Делается это следующим образом:
- Переходим в раздел “Яндекс Бизнес”.
- Нажимаем на кнопку “Добавить”.
- Заполняем форму необходимой информацией о вашем бизнесе.
- Отправляем заявку на проверку Яндексом.
Если вы корректно указали все данные, то ваша организация успешно пройдет модерацию и появится в Яндекс Картах.
Для того, чтобы как можно больше клиентов заинтересовались вашей компанией, необходимо оформить карточку соответствующим образом — ярко, запоминающе и лаконично. Для этого нужно:
- точно и подробно осветить данные о компании, товарах и услугах;
- указать акции и специальные предложения, которые могут привлечь клиентов;
- прописать часы работы;
- предоставить контактную информацию;
- добавить ссылки на сайт и страницы в соцсетях;
- прикрепить фотографии и видео;
- указать информацию об оплате и доставке.
Чтобы организация получила синюю отметку от Яндекса, необходимо указать как можно больше информации о компании, что также повысит уровень заинтересованности у пользователей Яндекс Карт.
Настраиваем рекламу в Яндекс Картах. Виды размещения
- Рекламная подписка, в которой размещаются объявления, ориентированные на целевую аудиторию, фотографии, услуги и ссылки на сайт. Благодаря такому типу продвижения, повышается узнаваемость организации среди потенциальных клиентов.
Рекламную подписку можно оформить в разделе “Реклама” в Яндекс Бизнесе. Необходимо нажать на кнопку “Создать новую”, заполнить форму, выбрать бюджет и установить сроки.
- Приоритетное размещение, благодаря которому организации предоставляется целый ряд преимуществ, а именно:
- зеленая метка, подтверждающая надежность и доверие к вашей компании в глазах пользователей Карт;
- повышение в поисковой выдаче — ваша организация будет отображаться на первых позициях на сервисах Яндекса;
- подменный номер, который позволяет отслеживать звонки, поступающие по рекламе, и оценивать эффективность кампании;
- “похожие места” — ваша организация будет показываться в профилях конкурентов;
- расширенная информация, включающая в себя логотип, акции, витрину продукции или услуг, а также кнопка CTA (Call to Action), благодаря чему ваше предложение становится более привлекательным для потенциальных клиентов.
Для того, чтобы настроить приоритетное размещение, необходимо перейти в раздел Яндекс Бизнеса и выбрать в следующей последовательности “Организация”, “Реклама”, “Создать новую” и “Мы настроим рекламу за вас”. Далее выбираем тип размещения и актуальную информацию.
- Брендированное размещение, благодаря которому Яндекс позволяет добавить в вашу карточку логотип, фирменные цвета и слоган компании. Такая реклама поможет вам выделиться на картах и в поисковой выдаче с помощью специального маркера, отражающего фирменный стиль вашего бренда.
Реклама в Яндекс Картах помогает эффективно прорекламировать ваш бренд среди других конкурентов на карте и привлечь как можно больше клиентов, доверяющих вам и вашей рекламе.