Продвижение мобильных приложений при помощи контекстной рекламы — важный этап работы над повышением узнаваемости стартапов.
Для того, чтобы как можно больше людей узнали о приложении и не забыли о нем спустя неделю или две, необходимо уметь правильно организовывать не только маркетинговую стратегию, но и рекламу в сети. Яндекс.Директ обладает набором инструментов, благодаря которым можно настроить специальный формат кампаний, предназначенный как раз таки для мобильных приложений — он отображается только на мобильных устройствах, в поисковой выдаче и РСЯ.
Яндекс.Директ является инструментом, позволяющим запускать рекламные кампании и отображать их только заинтересованным в товаре или услуге пользователям. Реклама в поисковой выдаче транслируется согласно запросам пользователей, а в РСЯ — согласно тематике запросов, которые они ищут в сети. Баннерная реклама мобильных приложений на сайтах-партнерах Яндекс и в поисковой выдаче способна охватить как можно больше заинтересованных пользователей.
Преимущества запуска контекстной рекламы приложений через Яндекс.Директ:
- Особенности таргетинга — возможность настраивать показ рекламы на определенную аудиторию.
- Максимальный уровень вовлеченности пользователей — на мобильных устройствах баннерная реклама показывается на весь экран, что гарантирует привлечение внимания пользователей.
- Показ рекламы согласно поставленным целям — при настройке рекламы мобильных приложений выбираются разные цели — от количества установок до произведения определенных действий в самом приложении, и все это можно настроить при помощи трекинговых систем.
- Круглосуточный контроль системы за рекламой — в случае, если в мобильном приложении произошли какие-то сбои и оно стало недоступно для скачивания, Яндекс.Директ автоматически останавливает его рекламу; помимо этого, система блокирует ботов и защищает рекламу от скликивания.
- Автоматизация процессов — Яндекс.Директ автоматически определяет операционную систему на устройстве пользователя, и на основе этого предлагает информацию о приложении.
Форматы рекламных кампаний, нацеленных на продвижение мобильных приложений:
— текстовое объявление: вид рекламы, отображающийся при вводе пользователем определенного запроса и включающий в себя пометку “Реклама”, небольшой заголовок и описание (в некоторых случаях отображаются также дополнительные ссылки на сайт);
— реклама с изображением: данный тип рекламы отображается в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) и представляет собой баннер с текстовым и графическим содержимым;
— видеореклама: такой тип кампаний ранжируется на площадках РСЯ, которые поддерживают видеоконтент;
— интерактивные баннеры: новый вид кампаний Playable Ads, благодаря которому пользователь может взаимодействовать с рекламой.
Продвижение мобильных приложений при помощи контекстной рекламы в Яндекс.Директе — беспроигрышный вариант рекламы, который охватит нужную аудиторию и сделает продукт запоминающимся.