Запуск кампаний в Google Ads: виды рекламы и ключевые этапы настройки

Запуск кампаний в Google Ads это на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов для запуска контекстной рекламы, который не только транслирует объявления в Интернете, но и помогает бизнесам достигать разных маркетинговых целей, используя при этом минимальный бюджет. Чтобы с легкостью достигать задач рекламной кампании, важно правильно ее настраивать.

Запуск кампаний в Google Ads: виды рекламы и ключевые этапы настройки:

Основной принцип работы Google Ads

Суть рекламных кампаний в Google Ads довольна проста — сделать так, чтобы рекламные объявления отображались в поисковой выдаче в ответ на соответствующие запросы пользователей.

Обычно клиенты, которые хотят продвинуть свой товар в Интернете, на первоначальном этапе настройки рекламных кампаний ставят перед собой одну из следующих целей — запуск рекламы с целью знакомства потенциальных клиентов с новым продуктом или увеличение продаж уже существующего продукта. Определившись с целью, специалисты по настройке контекстной рекламы выбирают способы продвижения товара, которых в Google Ads два — реклама в поисковой выдаче и в КМС (контекстно-медийная сеть). Существуют и другие виды рекламы, такие как видеокампании, торговые кампании, объявления для мобильных приложений, однако они не настолько универсальны, как кампании в поисковой выдаче и КМС, поэтому используются реже.

Реклама в поисковой выдаче

Объявления появляются в поисковой системе Google и выглядят как обычные результаты выдачи, но их можно отличить благодаря пометке “Реклама”. 

Для того, чтобы реклама в поиске была эффективной, необходимо устанавливать соответствующую цену за клик — чем больше стоимость, тем выше объявление находится в выдаче. Помимо этого, важно уметь настраивать рекламу так, чтобы она точно соответствовала запросам пользователей.

Реклама также может транслироваться и в нижней части поисковой выдачи. На первый взгляд может показаться, что такие объявления обладают меньшей стоимостью, так как располагаются ниже других объявлений, однако это не так — объявления внизу страницы браузера также демонстрируют достойные показатели переходов.

Реклама в КМС

КМС — контекстно-медийная сеть — предполагает трансляцию объявлений на партнерских сайтах Google. Рекламу в КМС часто называют баннерной, так как она предлагает загрузку в кампанию графических и мультимедийных файлов, что выделяет ее на фоне рекламы в поиске.

Принцип работы рекламы в КМС: система Google запоминает каждый запрос пользователя и на основе этого отображает соответствующие баннерные объявления на других платформах — реклама как бы “ходит” за потенциальным клиентом, пока он не перейдет на сайт и не совершит конверсию.

При помощи рекламы в КМС можно настраивать ретаргетинг, которые позволяет привлекать пользователей, которые уже заходили на рекламируемую страницу и совершали какие-то целевые действия.

Этапы настройки поисковой рекламы в Google Ads

Реклама в поисковой выдаче на сегодняшний день наиболее эффективна для продвижения товаров начинающих предпринимателей, так как работает с запросами, связанными конкретно с этим бизнесом. Поэтому рассмотрим запуск именно этого вида рекламы.

  1. Создание рекламного кабинета Google

Начало работы с Google Ads включает в себя три этапа: введение информации о компании, постановка целей и бюджета кампании и ввод платежных данных.

  1. Настройка рекламной кампании

Переходим к созданию наших объявлений. Здесь на начальном этапе система предлагает нам выбрать цели рекламной кампании и ее тип — “В поисковой сети”. После же указываем название кампании и переходим к дальнейшим настройкам.  

Далее мы указываем среднюю цену за клик и интересующую нас сеть — так как мы запускаем рекламу именно в поисковой выдаче, то выбираем ее. После же выбираем регион показа рекламы, язык объявлений, график показа рекламы.

  1. Создание рекламных объявлений

Кампании в Google Ads включают в себя одну или несколько групп объявлений, которые представляют определенный товар или услугу. На данном этапе мы указываем название группы объявлений и добавляем ключевые слова, которые относятся конкретно к этой группе. 

Далее идет ввод заголовков, описаний, уточнений, структурированных описаний и других составляющих, благодаря которым наше объявление будет содержать всю необходимую информацию о рекламируемом товаре и компании.

Финальные настройки

На этом этапе Google Ads просит нас указать дневной бюджет кампании, а после — проверит всю введенную информацию и запустит нашу рекламу.

Запуск кампаний в Google Ads: виды рекламы и ключевые этапы настройки — на сегодняшний день является самой популярной платформой по продвижению бизнеса в Интернете, так как охватывает не только СНГ, но зарубежные страны, и предлагает все необходимые инструменты по созданию эффективных рекламных кампаний.