Реклама в подсказке Яндекс-браузера — отличный способ предпринимателям мгновенно привлечь внимание потенциальных клиентов.
Поисковая подсказка Яндекс-браузера — краткая информация о рекламируемой компании.
Такой тип объявлений настраивается в Яндекс Директ и появляется сразу при вводе запроса в поисковой строке Яндекс. Благодаря чему исключается возможность конкуренции — краткая информация о рекламируемой компании появляется сразу же, и если предложение соответствует запросу пользователя, поток трафика на сайт гарантирован.
Что такое поисковые подсказки или саджест?
Поисковые подсказки — это фразы, которые появляются под строкой поиска как предложения продолжения запроса пользователя. В диджитал-пространстве такие запросы называются “саджест” и происходят от английского слова suggest, что означает “предлагать”. Стоит начать вводить слово, и Яндекс-система предложит варианты для ускорения составления фразы, уточняя тем самым поисковый запрос, среди которых появляется ваша компания.
Саджесты представляют собой небольшой баннер, состоящий из текста, отражающего суть предложения, ссылки на сайт и фавикона (значка) сайта. При помощи саджестов пользователи могут быстро находить ответ на интересующий их запрос, а предприниматели — получать больше лидов.
Яндекс браузер формирует выдачу запросов на основе их частотности и популярности среди пользователей. Релевантная выдача запросов Яндексом формируется на основе анализа больших данных, в основном контента, продвигаемого с помощью SEO. Помимо этого, система интегрировала в саджест и рекламные объявления, что подтверждает только одно — реклама в подсказках Яндекса работает активно и приносит максимальный результат.
Реклама в подсказке Яндекс-браузера: преимущества
Среди главных преимуществ рекламы в подсказках браузера выделяют:
— положительную реакцию пользователей: аудитория зачастую воспринимает рекламы-подсказки как обычные рекомендации, а не как навязывание товаров или услуг определенной компании;
— реклама в подсказках Яндекс распространяется только на заинтересованную аудиторию: так как контекстная реклама работает с “горячими” лидами, вероятность того, что пользователь кликнет на ваше объявление в подсказке браузера, значительно возрастает;
— объявления в подсказках браузера обладают максимальной видимостью благодаря своему формату и месту размещения, из-за чего их трудно не заметить; это в разы повышает шансы на увеличение степени узнаваемости продвигаемого бренда и привлечение клиентов.
Как же создать рекламу в саджесте?
Баннеры в подсказках браузера — это стандартные объявления, которые попали в первые четыре позиции в поисковой выдаче, и настраиваются они через кабинет Яндекс Директ.
Однако, сервис не позволяет выбирать подсказки как конкретное место размещения, поэтому для старта нужно улучшать позиции рекламируемых компаний в поисковой выдаче, чтобы они в последующем могли отображаться и в саджестах.
Реклама в подсказке Яндекс-браузера гарантирует эффективное продвижение вашего бизнеса и увеличение потока клиентов, заинтересованных в совершении покупки или заказе определенной услуги. Но для того, чтобы попасть в саджест, необходимо укрепить позиции рекламы в первой четверке поисковой выдачи.