Как настроить рекламу в Google Ads

Как настроить рекламу в Google Ads — часто задаваемый вопрос всех владельцев бизнеса, желающих эффективно прорекламировать свои услуги.

Google Ads на сегодняшний день является крупнейшей во всем мире платформой для запуска рекламы, которая позволяет транслировать кампании не только в поисковой выдаче, но и в контекстно-медийной сети (КМС), включающей в себя более 2 млн. площадок. Чтобы максимально эффективно использовать весь функционал Google Ads и направлять его в продвижение бизнеса, необходимо уметь правильно настраивать рекламу, которая будет приносить не только хорошую статистику по кликабельности объявлений, но и прибыль.

Основные виды рекламы в Google Ads:

 

  1. Реклама в поисковой выдаче Google:

— текстовые объявления;

— объявления с номером телефона;

— динамические поисковые объявления;

— товарные объявления;

— объявления мобильных приложений.

  1. Контекстно-медийная сеть:

медийные объявления;

— объявления в gmail;

видеообъявления;

— объявления мобильных приложений.

  1. Ретаргетинг:

— в поисковой выдаче;

— в КМС.

Как настроить рекламу в Google Ads: этапы

 

  1. На начальном этапе необходимо зарегистрироваться и выбрать формат рекламы.
  2. Определяемся с целью — либо это увеличение звонков и покупок, либо посещения сайта.
  3. Следующий этап — создание самой рекламной кампании. Здесь мы даем ей название, отражающее ключевую суть того, что мы рекламируем. Конкретика в названиях кампаний необходима в случае, есть мы продвигаем крупный бизнес с разными направлениями услуг, для которых выделены отдельные кампании.
  4. Приступаем к созданию объявлений. Гугл предлагает указать обязательными три заголовка длиной до 30 символов и два описания длиной до 90 символов. Все тексты должны быть максимально лаконичны и одновременно отражать главные преимущества рекламируемого продукта. 

Для того, чтобы сделать объявления максимально эффективными, необходимо при их создании:

— использовать ключевые слова в заголовках и описаниях объявлений — таким образом пользователь поймет, что перейдя по ссылке, он точно найдет интересующую его информацию;

— использовать в текстах объявлений слова, призывающие к действию — “Закажите”, “Узнайте больше”, “Посетите” и так далее;

— выделять преимущества вашей компании, отличающие вас от конкурентов, и указывать информацию об акциях или, например, бесплатных консультациях.

Как настроить рекламу в Google Ads — вопрос, волнующий многих предпринимателей на начальном этапе продвижения бизнеса, однако зная все особенности запуска рекламных кампаний, можно не волноваться об эффективности рекламы и увеличения продаж.