Медийная реклама в Казахстане

Медийная реклама в Казахстане. Формат рекламы, который позволяет эффективно привлекает внимание к бренду, создает его положительный имидж и стимулирует интерес к предлагаемому продукту.

Медийная реклама в интернете представляет собой разнообразное средство продвижения, охватывающее текст, изображения, видео и аудио. Типичное медийное объявление включает в себя изображение, брендированные элементы, заголовок, и призыв к действию, направляя пользователя на сайт, лендинг или в социальную сеть компании. Эти объявления можно встретить на различных платформах:

  • На веб-сайтах (контекстно-медийная сеть Google (GDN), рекламная сеть Яндекса (РСЯ) или независимых программатических платформах, таких как Segmento).
  • На главных страницах Google и Яндекса: под строкой поиска и на новой вкладке браузера.
  • В социальных сетях.
  • В мобильных приложениях.
  • На видео платформе (YouTube).
  • На онлайн-картах.
  • В подкастах и на радио.

Преимущества медийной рекламы

  1. Увеличение узнаваемости бренда: Отсутствие осведомленности о бренде может стать преградой для привлечения клиентов. Медийная реклама, расширяя свой охват, предоставляет возможность представить бренд широкой аудитории.
  2. Привлечение внимания: Медийные объявления фокусируют внимание пользователей на продукте, акциях или других актуальных предложениях, создавая дополнительный стимул для потенциальных клиентов.
  3. Разнообразие форматов: Медийная реклама предоставляет широкий выбор форматов, включая изображения, видео или интерактивные элементы, что обеспечивает гибкость в достижении маркетинговых целей.
  4. Разнообразие методов закупки: Медийная реклама предлагает различные методы оплаты, включая фиксированную стоимость за 1 тысячу показов, готовые пакеты предложений или использование программатического метода закупки через онлайн-аукцион, где рекламодатель самостоятельно определяет ставки.

Недостатки медийной рекламы

  1. Блокировщики рекламы: Возможность блокировки рекламы в любом браузере ограничивает охват медийных объявлений. Несмотря на борьбу многих сайтов с этим явлением, эффективность рекламы может быть снижена.
  2. Баннерная слепота: Из-за перенасыщенности рекламой потребители становятся менее восприимчивыми к баннерам. Для преодоления этой проблемы необходимо создавать нестандартные визуальные решения, которые привлекут внимание потребителей.

Отличие медийной рекламы от контекстной заключается в нескольких ключевых аспектах:

  1. Задачи: Контекстная реклама является pull-каналом, привлекая аудиторию с готовым спросом, тогда как медийная реклама — push-канал, ориентированный также на холодную аудиторию. Медийная реклама подходит для привлечения внимания потребителей, в то время как контекстная реагирует на их запросы.
  2. Таргетинг: Контекст требует точной настройки по ключевым словам, в то время как медийка использует социально-демографические характеристики, данные о доходе, интересах и образе жизни.
  3. Оплата: Контекст оплачивается за клик, в то время как медийная реклама — за тысячу показов.

Медийная реклама в Казахстане: разнообразие форматов медийной рекламы включает текстово-графические баннеры, тизеры, слайдеры, rich-media с мультимедийным контентом. Видеореклама также играет важную роль с объявлениями формата in-stream, видео объявления в фиде, out-stream объявлениями и рекламой в форматах inPage и мультиролл.

Таким образом, медийная реклама предоставляет компаниям множество возможностей для эффективного воздействия на широкую аудиторию, привлечения внимания и формирования позитивного образа бренда.